Данный курс поможет формировать у будущих и действующих педагогов компетенции, позволяющие создать образовательную среду, учитывающую социокультурную идентификацию личности обучающихся. Курс направлен
- на освоение системы понятий и представлений о поликультурной среде;
- на изучение и применение принципов и технологий воспитания положительного отношения к многокультурному окружению;
- на формирование навыков развития культуры социального общения.
Анализируются теория и практика поликультурного образования в контексте идей, опыта, традиций воспитания и обучения с учетом многокультурности и многоэтничности современного мира. Особое внимание уделено соответствующим проблемам в России, технологическому обеспечению поликультурного образования, теоретико-методические основы поликультурной компетентности педагога, профилактика ксенофобии в образовательной среде, нормативно-правовое обеспечение поликультурного образования.